Voyah Free, премиум-кроссовер от нового игрока
Тест-драйв Testauto (Финляндия)
Новый кроссовер Voyah Free показал себя надежным в условиях финской зимы. Автоэксперт финского издания Testauto Рубен Мкртумян делится своими впечатлениями.
Экстерьер
Интерьер
Как и ожидается от премиума-класса, здесь предусмотрен беcключевой доступ в автомобиль. При приближении владельца Free приветствует его, выдвигая ручки из дверей для легкого доступа в салон.
Интерьер отличается богатой премиальной отделкой из высококачественной кожи, к которой приятно прикасаться рукой. Каждая деталь салона говорит о том, что Voyah Free — это автомобиль премиум-класса: роскошные, мягкие сиденья с дорогой прострочкой оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции для комфорта водителя, и пассажиров.
Удобный руль с интуитивно понятными физическими кнопками позволяет легко и четко управлять всеми системами автомобиля. Цвет подсветки в салоне меняется в зависимости от выбранного режима вождения и ритмов воспроизводимой музыки.
Цифровая мультимедийная система состоит из трех объединенных 12,3-дюймовых мониторов, образующих огромный сплошной дисплей на торпедо. Один из экранов полностью отведен под блок приборов, два других отвечают за управление функционалом салона и мультимедиа.
Однако внутри нас ждет совершенно иной мир. Изысканное оформление салона — достойно лимузина: тончайшая кожа Nappa и акценты из редких пород дерева, футуристичный дизайн огромный экран с двойной панелью приборов и мультимедиа— здесь царит атмосфера премиум-класса.
Угол наклона этого экрана можно регулировать для удобства управления, а при запуске систем автомобиля он эффектно поднимается из торпеды. При этом при опущенном экране пользовательский интерфейс сжимается вместе с ярлыками приложении.
Мультимедийная система с дружелюбным и понятным интерфейсом, а также современными приложениями позволяет наслаждаться поездкой. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный дисплей для управления различным функционалом салона. Со своего экрана пассажир может регулировать, например, работу кондиционера, мультимедийные и массажные функции.
Техника
Пневматическая подвеска с адаптивным управлением обеспечила комфортную и плавную езду. На ровных магистралях она автоматически занижала клиренс для улучшения аэродинамики — до 113 мм, а при движении по неровным покрытиям, наоборот, увеличивала дорожный просвет для преодоления препятствий — до 213 мм.
Voyah Free оснащен полноприводной трансмиссией, в которой по одному электродвигателю приходится на каждую ось. Суммарная мощность силовой установки версии EV составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент 720 Нм. Благодаря этому кроссовер демонстрирует впечатляющую динамику разгона от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Тяговая батарея имеет емкость 106 кВтч. В условиях городского цикла бортовой компьютер зафиксировал расход энергии на уровне 24 кВтч/100 км.
Полезный функционал
Уже в начальной комплектации автомобиль получил широкий набор современных систем комфорта и безопасности. Кроме того, китайские разработчики внедрили в VOYAH Free ряд инновационных решений.
Например, в салоне предусмотрена специальная камера, позволяющая наблюдать за детьми на заднем сиденье, не отвлекаясь от управления автомобилем. Для этого в мультимедийной системе имеется отдельное приложение с выводом изображения с камеры на центральный дисплей.
Помимо этого, предусмотрен набор ароматизаторов для создания приятной атмосферы в салоне. Различные ароматы можно выбирать и активировать через соответствующее приложение мультимедийной системы.
Резюме
Voyah Free — уникальный автомобиль, который отличается от ранее видимого как снаружи, так и внутри. От огромного дисплея и фар до программного обеспечения — каждая деталь создает неповторимый облик. Программное обеспечение выделяется своей функциональностью и перспективностью, превосходя многие другие премиальные марки на финском рынке.