Voyah Free: большой, электрический, премиальный SUV - Voyah.by

Voyah Free: большой, электрический, премиальный SUV

Тест-драйв Motor 16 (Испания)

Voyah Free EV - интересная альтернатива для всех, кто рассматривает возможность приобретения большого, электрического, высокотехнологичного и прекрасно оборудованного внедорожника – считает эксперт испанского издания Motor16 Хулиан Гарначо (Julian Garnacho)
Первое, что сразу бросается в глаза — это внушительные размеры и привлекательный внешний вид автомобиля. Речь идет о кроссовере длиной 4,91 метра, шириной 1,95 метра и высотой 1,66 метра.
Чтобы вы пониали: длина Audi Q8 e-tron составляет 4,92 метра, а длина кроссовера Mercedes-Benz EQE — 4,86 метра. Voyah Free отнюдь не компактный автомобиль, который никого не оставляет равнодушным, отчасти благодаря знакомым деталям, напоминающим европейские модели.
Электромобиль может похвастаться ярким, запоминающимся стилем, отходящим от стереотипных представлений о китайских автомобилях, отчасти благодаря деталям, напоминающим знакомые европейские модели.
Например, решеткой радиатора Voyah Free напоминает модели Maserati, а задняя часть автомобиля имеет сходство с Mercedes.
В премиальный экстерьер кроссовера органично вписываются выдвижные дверные ручки с подсветкой, фирменный логотип Voyah, а также 20-дюймовые литые диски, обутые в шины Michelin Primacy 4 размерами 255/45 R20.
Внутри электрического кроссовера - просторный и комфортный салон. Когда мы открываем дверь, нас встречает салон, полностью отделанный кожей Nappa. Но наше внимание привлекает широкий экран, который выступает над торпедо, открывая три 12,3-дюймовых экрана.
Один из экранов представляет собой цифровую приборную панель, второй, по центру — отвечает за мультимедийную систему, а третий предназначен для развлечения впереди сидящего пассажира. Разнообразные «гаджеты» Voyah Free, такие как внутренняя и внешняя видеокамеры, а также селфи-камера, не дадут заскучать в дальней дороге.
Через экран можно также регулировать уровень затемнение электрохромного стекла панорамной крыши.
Садится в Voyah Free очень комфортно, благодаря удобным сиденьям с электрорегулировками. Передние сиденья также оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Остальные пассажиры будут путешествовать так же комфортно, как и водитель, в салоне, где много места и который излучает качество. Происходят сенсационные изменения, которым трудно противостоять премиальным европейским брендам. Даже органы управления на двери водителя были унаследованы от Mercedes-Benz, так же, как и подрулевые рычаги «Made in Audi».
Помимо места для пассажиров, есть место и для багажа: объем багажника составляет 560 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1320 литров. Кроме того, спереди находится багажник на 72 литра, который к тому же очень хорошо отделан, и отлично подходит для хранения зарядных кабелей.
После первого впечатления мы с нетерпением ждали возможности опробовать Voyah Free на дороге. Она оказался весьма мощным автомобилем для городских улиц.
Но после всего этого мы с нетерпением ждем возможности протестировать Voyah Free, который оказался довольно мощной машиной для большого города. Этот внедорожник действительно комфортный, плавный и приятный в управлении. И в этих условиях сократить энергопотребление автомобиля ниже 20 кВт⋅ч/100 км оказалось несложно — мы зафиксировали реальный расход 19,1 кВт⋅ч/100 км.
Здесь вы можете использовать режимы вождения ECO или Comfort, хотя Voyah Free также предлагает программы Performance, Off-Road, Snow и Individual. Последний позволяет настраивать отзывчивость рулевого управления, жесткость пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию, а также интенсивность рекуперации при отпускании педали акселератора.
Есть три уровня интенсивности рекуперации, которыми не помешало бы управлять с помощью лепестков на руле, подобных тем, которые используют некоторые из его соперников. Но даже в этом случае ощущения в целом идеальные, рулевое управление и педаль тормоза чувствуются великолепно.
Под кузовом Voyah Free EV расположены два двигателя мощностью 218 л.с. спереди и 272 л.с. сзади. Таким образом, общая мощность силовой установки составляет 490 л.с. в дополнение к 720 Нм крутящего момента.
И хотя заявленный вес этого большого электрического внедорожника составляет 2340 кг, все это приводит к динамике, достойной настоящего спорткара. Доказательством тому является то, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Во время движения Voyah Free EV вселяет чувство уверенности благодаря тому, что у него всегда есть дополнительная мощность, которая проявляется, как только касаешься педали акселератора. И это ощущается как при разгоне, так и при маневрировании. Причем подхват осуществляется мгновенно и ощутимо даже в режиме ECO.
В режиме Performance автомобиль ведет себя еще более ярко, ведь выжав педаль газа в пол чувствуешь, как Free высвобождает всю свою энергию, создавая нагрузку на шасси, больше подходящее для спокойной езды по автомагистралям.
Voyah Free любит дальние поездки. А его пассажиры оценят сенсационную работу, проделанную инженерами компании по шумоизоляции, ведь при поездке в этом электрическом внедорожнике практически ничего не побеспокоит вас извне.
Стоит отметить, что на загородных трассах Free расходовал 17,9 кВт⋅ч/100 км, а на скоростях около 120 км/ч энергопотребление составило 24,9 кВт⋅ч/100 км. Несмотря на литий-ионную батарею емкостью 106 кВт⋅ч, такое потребление на скорости 120 км/ч может уменьшить реальный запас хода до 400 километров. Что тоже неплохой результат.
Максимальная мощность зарядки постоянным током Voyah Free ограничена 100 кВт. Тем не менее, согласно заявлению производителя, эти батареи могут заряжаться от 20% до 80% за 45 минут. И этих 80% хватит, чтобы проехать еще 320 километров.
В ходе нашего тест-драйва мы получили реальное среднее энергопотребление 21,8 кВт⋅ч/100 км, что соответствует среднему запасу хода в 458 километров, что очень близко к сенсационным 500 километрам, которые этот большой электрический кроссовер заявляет по циклу WLTP.
В стандартной комплектации Voyah Free предлагается в богатом оснащении: кожаный салон, электрохромная крыша, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, система ночного видения, премиальная аудиосистема Dynaudio с 10 динамиками, а также широкий набор из 20 систем ассистентов помощи водителю (ADAS).
При этом он имеет большой список оборудования уже в стандартном оснащении, в него входит практически все: от кожаной обивки до электрохромной крыши передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, система ночного видения, аудиосистема Dynaudio с 10 динамиками, а также широкий набор из 20 ассистентов помощи водителю (ADAS).
Этот нашумевший электрический внедорожник продается в Испании за 84 900 евро. Многие скажут, что за эту цену они бы купили Audi, BMW или электрический Mercedes. Но за такую сумму вам не предложат ни мощность, ни автономность, ни оснащенность этого Voyah Free EV.
Voyah Free на испанском рынке стоит недешево, но он имеет гарантию 5 лет или 100 000 километров. И не стоит забывать, что скоро планируется открыть Voyah Experience Store в Мадриде – и это будет один из нескольких автоцентров, которые собираются открыть по всей Испании в 2024 году. Это позволит иметь сбытовую сеть, которая обеспечит не только продажи, но и дополнительные гарантии клиентам.

Выгода и кредит 7,9%

Выгода 11 000 и кредит 7,9%

Выгода 26 100 при покупке

выгода
при покупке