Voyah Dream: Бон Вояж - Voyah.by

Voyah Dream: Бон Вояж

Тест-драйв Autonotizen (Германия)

Журналист немецкого издания Autonotizen Бернд Конрад делится впечатлениями о тест-драйве полностью электрической 435-сильной версии премиального минивена Voyah Dream EV в исполнении Black Pack.
Роскошные минивены и микроавтобусы собственного производства в последние годы набирают популярность на китайском рынке, вытесняя такие известные модели, как Toyota Alphard, которые доминировали в Азии возле отелей, офисных зданий и аэропортов. Все больше китайских производителей выводят на рынок большие семиместные электромобили, и Voyah, премиальный бренд Dongfeng Motor, совсем недавно представил свою модель - Voyah Dream.
Внешне Voyah Dream EV выглядит мощно и внушительно: длина 5,32 м, ширина 1,99 м, высота 1,82 м, колесная база 3,2 м. Такие солидные габариты позволили разместить батарею производства CATL емкостью 108,7 кВт*ч, питающий два электродвигателя по одному на каждую ось с общей мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. Снаряженная масса автомобиля составляет почти 2,7 тонны.
Внутреннее пространство Voyah Dream также впечатляет. Доступ в салон осуществляется через две электрические раздвижные двери. Во втором ряду установлены два отдельных кресла с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем. Между ними есть узкий проход. Удобные кнопки на консоли управляют функциями комфорта, а складные столики, розетка 12В и USB-C для зарядки устройств добавляют удобства.
Объем багажника можно увеличить с 427 до 1263 л, при этом спереди есть дополнительный багажник 40 л. Спинка третьего ряда может складываться, но из-за очень большой погрузочной высоты пользоваться багажником не очень удобно.
На передней панели доминируют три широких дисплея. Перед пассажирским сиденьем также имеется сенсорный экран, позволяющий управлять климатическими функциями и мультимедийным контентом. Передний пассажир также может смотреть здесь видео с помощью внешних подключенных устройств. Однако, в отличие от технологии пассажирского дисплея некоторых других марок, оптическая изоляция изображения от водителя отсутствует.
Проведя тремя пальцами, вы можете отправить контент со среднего дисплея на область дисплея перед пассажиром. Естественно, «пролистывание» работает и в обратную сторону, и работает без сбоев. Это касается многих функций в добротно сделанном интерьере, от индуктивной зарядки смартфона до чувствительности сенсорных экранов. Вам не придется свайпать по экрану еще и еще, пока что-нибудь отвиснет, система работает очень четко.
В настоящее время все меню запрограммированы только на английском языке. Обещают, что обновление программного обеспечения, которое вскоре последует, будет содержать тексты на других языках, появится интеграция с Apple CarPlay и, предположительно, Android Auto.
Вопреки опасениям, огромный Voyah Dream EV может двигаться очень быстро благодаря двухмоторному электроприводу. Сомнения в том, что 435-сильная силовая установка не сможет справиться с снаряженной массой в 2,7 тонны, моментально развеиваются. Согласно заводским характеристикам, Voyah Dream EV может разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
Во время тест-драйвов по пустым шоссе на цифровом спидометре отображалась скорость 206 км/ч. Разгон до максимума был ровный, без заметного падения тяги.На скорости более 120 км/ч был слышен шум ветра в районе передних стоек. В большинстве стран, это, вероятно, не имеет большого значения из-за ограничений скорости на магистралях.
Штатная пневмоподвеска с адаптивным управлением амортизаторами умело сглаживает неровности асфальта, а возможность влиять на нее в зависимости от режима движения и дорожного просвета делает поездку еще более удобной. Однако на плохо отремонтированных участках дороги ходовая чувствует себя менее комфортно, что может вызывать раскачивание высокой машины.
Система, помогающая пилотированию активируется кнопкой на многофункциональном рулевом колесе. Причем, если в Voyah Free помощники работают только до 130 км/ч, то в Dream вы можете ехать быстрее и по-прежнему получать помощь от электроники.
Адаптивная система круиз-контроля поддерживает скорость и расстояние, плавно замедляется, когда впереди едут более медленные машины, и работает очень мягко. Это также относится и к ассистенту движения по полосе движения, который удерживает широкую машину по центру между ограничительными линиями.
Несколько камер создают круговой обзор на 360 градусов для точного маневрирования. Также имеется “прозрачный” вид на машину сверху. Помимо прочего, это поможет при въезде в серпантин паркинга или на автомойку предотвратить контакт дорогих 20-дюймовых дисков с бордюром или ограничителями.
В заводских характеристиках Voyah указывает запас хода Dream EV в 605 километров с аккумулятором емкостью 108,7 кВтч. В рамках нашего теста потребление энергии было 21,4 кВтч/100 км для типичной поездки по рабочим, или домашним делам, с пробегом и по городу, и по шоссе со скоростью до 130 км/ч.
Для повышения эффективности энергосистемы доступны три уровня рекуперации энергии. Их можно настраивать через подменю на центральном тачскрине.
При быстрой езде по шоссе с длительными перегонами в диапазоне скоростей от 140 до 160 км/ч энергопотребление нашего Voyah Dream EV возросло до 28,5 кВт*ч. Вероятно за пределами Германии это значение увеличится из-за более низких разрешенных скоростей.
Как бы ни была приятна поездка, но через некоторое время Voyah Dream EV должен быть подключен к кабелю зарядки. Время быстрой зарядки батареи емкостью 108,7 кВт*ч составляет всего один час. Время полной медленной зарядки через разъем CCS Type2 от 5% до 100% при мощности тока 6,6 кВт составит 13 часов.
Процедуру зарядки на домашней станции нужно завершать через меню дисплея, недостаточно для этого просто разблокировать автомобиль с помощью ключа.
Тестируемый автомобиль предоставил швейцарский импортер Voyah. Кроме Voyah Free и Dream, он также предлагает внедорожник M-Hero, а в ближайшее время должен появится электрический компакт BOX.
Voyah Dream стоит в Швейцарии 82 400 евро с обширной стандартной комплектацией, которая включает в себя не только пневматическую подвеску, а также два стеклянных люка, великолепную аудиосистему Dynaudio и роскошные кожаные сидения. Поэтому какие-либо дополнительные опции не предлагаются, за исключением пакета Black Pack с черными лакированными оконными рамками и передней решеткой – его как раз имел тестовый автомобиль.
Цена Voyah Dream сопоставима с такими конкурентами как Mercedes-Benz EQV, но Voyah предлагает более богатое оснащение. Однако, надо помнить, что для корпоративных клиентов важными факторами будут не только комплектация, но и условия финансирования, а для частных – доступность сервиса и запчастей.
В целом, Voyah Dream производит впечатление качественного и высокотехнологичного электрического максивена с впечатляющими ходовыми характеристиками. Он может стать интересным выбором для состоятельных семей и корпоративных клиентов, ищущих вместительный и комфортный электромобиль премиум-класса.

Выгода и кредит 7,9%

Выгода 11 000 и кредит 7,9%

Выгода 26 100 при покупке

выгода
при покупке