Voyah Free Premium: призывает к свободе
Тест-драйв BilNorge (Норвегия)
Новый кроссовер Voyah Free продемонстрировал свою надежность в суровых условиях Скандинавии. Журналист норвежского издания BilNorge Ойвинд Скар (Oyvind Scar) рассказывает о своих впечатлениях.
Знакомство
Интерьер
Стоит отметить просторный салон и весьма вместительное багажное отделение— 560 литров. Сложив задние сиденья, объем увеличивается до внушительных 1320 литров. Дополнительно в моторном отделении предусмотрен отсек объемом 72 литра, куда можно поместить, к примеру, зарядные кабели.
Задний ряд сидений в Voyah Free создан для удобства и комфорта пассажиров. Даже высоким людям будет удобно расположиться благодаря большому запасу пространства для ног и высокому потолку, который не стесняет движений. Панорамная крыша с регулируемой тонировкой создает ощущение открытого пространства.
Передние сиденья оборудованы подогревом, вентиляцией и массажными функциями, что делает длительные поездки весьма приятными. На торпедо установлена мультимедийная система с тремя 12,3-дюймовыми мониторами, объединенными в сплошной экран, который эффектно поднимается при запуске систем автомобиля. Угол наклона экрана регулируется.
Отделочные материалы высочайшего качества подчеркивают статус этого автомобиля. Создатели уделили особое внимание деталям комфорта: роскошная отделка дверных карт, многослойные шумоизолирующие стекла, удобно расположенные беспроводные зарядные площадки на торпедо. Аудиосистема Dynaudio порадует ценителей музыки. Камера заднего вида обеспечивает четкую картинку для удобства парковки.
Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в диапазоне от 113 до 213 мм в зависимости от дорожных условий. Free имеет выраженный спортивный экстерьер, хотя производитель позиционирует его в большей степени как автомобиль для комфортного передвижения.
Технические характеристики
Силовая установка версии EV также впечатляет: суммарная мощность 490 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды при максимальной скорости 200 км/ч. Доступно шесть режимов движения на выбор: Eco, Comfort, Performance, Outling, Snow и Individual.
Аккумулятор емкостью 106 кВтч по заявлениям производителя обеспечивает запас хода 500 км по циклу WLTP при расходе 18,3 кВтч/100 км. В условиях норвежской осени показатели были скромней — 22,2 кВт*ч/100 км, что дает реальный запас хода около 400 км. Максимальная мощность зарядки — 125 кВт.
Стоит отметить европейские черты в дизайне Voyah Free, которые появились в результате сотрудничества Dongfeng с известным итальянским ателье ItalDesign Giugiaro.
Вывод
В итоге, Voyah Free проявил себя в ходе тест-драйва как динамичный полноприводный кроссовер с отличной управляемостью, комфортным и просторным салоном.