Voyah Passion: молодой бренд с солидным багажом
Тест-драйв Sohu (Китай)
Автожурналист китайского издания Sohu Чжан Тинлун (Zhang Tinglong) делится впечатлениями о тест драйве премиум-седана Voyah Passion EV.
Экстерьер
Интерьер
Наклон спинки сидений заднего ряда можно регулировать в диапазоне от 27 до 35 градусов. Предусмотрена выдвижная подставка для ног. Центральная консоль начинается мультимедийным сенсорным экраном. С его помощью можно управлять аудиосистемой, климат-контролем, обогревом и вентиляцией.
Passion создан на базе собственной интеллектуальной электрической платформы ESSA с электрической архитектурой SOA.
Сочетание передней двухрычажной и задней пятирычажной подвесок в комбинации с электромагнитной пневмоподвеской CDC с функцией «ковра-самолета» гарантирует динамичное и безопасное поведение на дороге.
Динамика
Техническая основа ходовой части и продуманная настройка позволяют Passion легко преодолевать «лосиный тест» на высокой скорости. Максимальное боковое ускорение в виражах достигает внушительных 1,0g.
Во время езды по горным серпантинам, в отличие от многих современных моделей с ощущением виртуальной компьютерной игры, рулевое колесо Voyah передает водителю богатую обратную связь. Особенно отчетливо это проявляется в режиме Sport. Благодаря этому автомобилем можно управлять точно и безопасно.
Технические параметры
Седан укомплектован парой синхронных электромоторов EV Long Range, установленных на передней и задней осях. Их суммарная отдача — 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды. Максимальная скорость седана — 205 км/ч. Под педалью газа отчетливо ощущается избыточная мощь Voyah Passion.
Стандартный для всей линейки Voyah полный привод с электромоторами на каждой оси обеспечивает оптимальное распределение тяги. Конструкция подвески и современная техническая «начинка» шасси позволяют Passion демонстрировать выдающиеся ходовые характеристики. В автомобиле также установлена инновационная электронная тормозная система CST с быстрым откликом.
Passion предлагается с двумя типами батарей: емкостью 82,1 кВтч и 108,7 кВтч. Это обеспечивает запас хода 580 км и 730 км соответственно в тестовом цикле CLTC. Более компактный аккумулятор на 82,1 кВт*ч способен заряжаться при быстрой зарядке за 31 минуту.
Функционал
Автомобиль оборудован различными датчиками и поддерживает более 26 функций активной помощи водителю. В их числе — системы для движения на высоких скоростях по автомагистралям и шоссе.
Заслуживает внимания и революционная функция полностью автоматической парковки.
В итоге
Voyah Passion позиционируется как премиальный электрический седан. Этот сегмент сейчас крайне востребован среди большинства производителей электромобилей. Предложенные комплектации Passion полностью соответствуют его высокому статусу и цене.
Седан обладает многими положительными качествами. В особенности впечатляют его ходовые качества и управляемость.